Как увеличить продажи на Ferio

Любым инструментом нужно уметь работать. Ferio - инструмент по продаже б.у. запчастей и агрегатов, а эффективность его использования связана на прямую с действиями продавца.

Для написания материала был использован опыт наших партнеров - продавцов, профессиональных покупателей и анализ поведения посетителей площадки.

Существует огромное количество факторов влияющих на продажу конкретной запчасти, но в рамках этого материала рассмотрим только те, на которые может повлиять продавец используя личный кабинет партнера Ферио.

Скорость получения ответа пользователем

Покупатель сильно спешит (до 10 % от покупателей)

Решение принимает быстро, понимает что нужно и что все последующие ответы не будут сильно дешевле или лучше. Время актуальности ответа - до 1 часа. Идеальный случай, на ответ 2-3 минуты.

Проблему нужно решить сейчас - машина на подъемнике - запчасти нужны вчера.

С точки зрения продавца - самые ценные покупатели, ибо времени на них тратится меньше всего, а цена может быть даже чуть выше рынка.

Если ответ не получат в течении часа, то позже он будет уже не актуален. Как говорится - бери пока тепленький.

Есть время на поиск и принятие решения (примерно 90% от покупателей)

В основном, это профессиональные участники рынка. Им хорошо известна механика работы площадки. Они ожидают получение ответа в течении нескольких часов. После чего уточняют детали, запрашивают доп. фото и делают выбор при наличии достаточного количества информации.

Задерживаться с ответами на такие вопросы то же не стоит, поскольку никто не любит ждать. Чем быстрее покупатель получит информацию - тем быстрее примет решение, или хотя бы будет проинформирован о том, что его проблема по покупке запчасти может быть решена именно вами.

Исключением являются запчасти, которых в рынке мало. Вероятность продажи в таких случаях высокая, даже при ответе с большой задержкой.

Посмотреть сколько времени уходит на ответ можно в статистике в разделе Ответы.

Ответы

Рекомендации:

  • Давать ответ как можно быстрее;
  • Загрузить прайс-лист.
  • Использовать ассистента (ferio.pro)

Достоверность цены

"Я даю цену специально ниже, и мне все равно не звонят!" - довольно часто встречаемая ошибка. Отсутствие звонка в такой ситуации связано с доверием. Почему ваша цена в 2 раза меньше чем у конкурентов, или вообще товар стоит 1 рубль? Люди не любят, когда их дурят.

Занижение цены

Рекомендация:

  • Давать рыночную цену или ту, за которую вы реально готовы отдать товар. Если она ниже, то в примечании писать причину, по которой она выше или ниже рынка.

Если вы не продадите этот товар сегодня по данной цене, то через какое то время наверняка найдется покупатель которого ваша цена устроит.

Не продавайте дешево. Не теряйте свою прибыль.

Наличие фото

Прямо какой то фонтан очевидных советов :)

Товар с приложенным фото продается в 20 раз чаще, чем без фото. На восточных рубежах нашей родины об этом знают лет 15 как. Пояснение тут наверное не требуется. Больше фото - больше продаж.

Рекомендация:

  • прикрепляйте фото к ответу.
  • фото должно быть уникальным (именно вашего товара). Покупатели фотографии пробивают по поиску картинок Яндекса/Гугла с целью найти первоисточник и самую дешевую цену.
  • используйте ассистента (ferio.pro) для оперативного ответа с картинкой из прайса.

Доверие к продавцу

Люди вам доверяют свои деньги. Любая сумма для них значима. От уровня доверия зависит та сумма которую вам готов перечислить покупатель за тот или иной товар. Отсутствие доверия = отсутствие продажи.

Рекомендации:

  • на своей страничке разместить описание компании (в личном кабинете)
  • фотографии своих складов, наличия, территории..... всего того, что может вас характеризовать как компанию стабильно и долго работающую на рынке;
  • работать с отзывами;
  • не отключать телефоны, особенно в праздники и выходные;
  • принимать отплату на р/с компании по договору

Работай когда нет конкурентов

Часто покупатель ищет запчасти не в ваши рабочие часы, а когда ему удобно. Большинство запросов, которые остаются не отвеченными отправляются после 20:00 МСК и в выходные. Часть менеджеров просто игнорируют (не видят) "старые запросы", что приводит к отсутствию у них продаж по ним.

Еще особенность ночных запросов и запросов "выходного дня" - то, что в основном их пишут конечные пользователи (владельцы автомобилей), а не профессиональные покупатели (автосервисы).

Рекомендация:

  • начинать утро с просмотра вчерашних запросов;
  • использовать ассистента (ferio.pro)

Работа с горящими запросами

В системе - 15% запросов, на которых нет предложений в течении 24 часов.

В основном, это те, кто не смог купить запчасть в силу еще отсутствия (дефицита) или не использовал альтернативные способы поиска. Как бы не спешил такой покупатель, вариантов покупки у него не шибко много.

Для такого покупателя цена уходит на второй план.

Такие запросы можно увидеть, установив фильтр "горячие".

Мы считаем, что вероятность продажи по этим запросам крайне высока.

Рекомендация:

  • если по какой то причине вы не ответили ранее, то все таки дать ответ на эту позицию (при условии наличия этой запчасти).

Автомобиль в разборе

Это фишка дополнительных продаж. После отправленного запроса, покупателю дается список автомобилей в разборе по той модификации, по которой он отправил запрос.

Если у вас есть такая машина, то вероятность звонка / продажи значительно увеличивается.

Подробнее об разделе Автомобили в разборе

Пользовательское соглашениеСообщить об ошибкеКонтактыО компании
Все права защищены, поиск автозапчастей Ferio.ru © 2024